Политик, отправляющийся в отпуск, не всегда помнит о том, что вездесущие папарацци могут подловить его в самом нелепом виде. Например, в шортах, которые подчеркивают размеры его живота, или в развевающейся на ветру рубашке с гавайским рисунком. Взять, к примеру, Тони Блэра в Майами или на Барбадосе, или Билла Клинтона практически во время каждого его отпуска. Политика первой величины сложно не узнать, даже если он одет в льняные брюки Armani или яркие рубашки с коротким рукавом от Dolce & Gabbana. Напротив, его стремление выдать себя за другого и спрятаться за темными очками только привлечет еще большее внимание.
Историк моды Энн Голландер как-то заметила, что изобретение костюма — это попытка портных приблизить к идеалу фигуру мужчины. Сомнительная на первый взгляд теория кажется совсем не лишенной смысла, когда Блэр и Клинтон предстают перед публикой без привычных костюмов. Возможно, политики хотят тем самым доказать, что они обычные люди с нормальными среднестатистическими желаниями. Но правда заключается в том, что ты не имеешь права ни на что среднестатистическое, если ты лидер государства.
Джордж Буш работает на повышение своего рейтинга, не только находясь в Овальном кабинете, но и на отдыхе: в любой ситуации он носит практически одно и то же. Хотя стоит отметить, что его ковбойские сапоги выглядят гораздо уместнее на фамильном техасском ранчо или в загородной резиденции Кэмп-Дэвид, чем в Белом доме.
Нынешний премьер-министр Великобритании Гордон Браун, кажется, научился избегать ловушек, которые в изоблии поджидают политика на отдыхе. Отдыхая в Корнуолле, он благоразумно одевался практически так же, как обычно, исключив из своего гардероба разве что галстуки. Но ведь, согласитесь, в галстуке на пляже премьер выглядел бы не менее странно, чем, скажем, в серферских шортах.
Однако авторитетом в вопросе летнего гардероба нужно признать Николя Саркози: его последний отпуск в Нью-Хэмпшире тому пример. Сложно представить себе более корректный и уместный вариант, чем рубашка-поло Lacoste, которую он предпочел надевать каждый день. Конечно, он прежде всего поддержал французский бренд, но в то же время выбор президента очень импонировал хозяевам, ведь такая рубашка — практически форменная одежда всех спортсменов Новой Англии. Он был в меру сдержан, продемонстрировал свою физическую форму, был достаточно расслаблен, но полностью соответствовал своему возрасту и статусу.
Vedomosti.ru