В ассоциативных рядах связка обувь - Италия - одна из наиболее устойчивых. Древнейшая в мире традиция изготовления обуви, доведенное до совершенства кожевенное мастерство, креативный потенциал и фирменное обаяние - все это обуславливает лидирующие позиции итальянской обуви и на мировом рынке, и в России.
По итогам прошлого года отмечается рост объема экспорта итальянской обуви в Россию на 2,4 %, что составляет 260,8 миллионов евро. Преимущественно рост экспорта связывается с востребованностью обуви категории luxe и моделей upper-класса. Спрос порождает предложение: представленные коллекции отражают стремление покупателей к роскоши, оригинальному дизайну и современной элегантности. Национальная ассоциация производителей обуви Италии (A.N.C.I.) - организация, объединяющая 900 марок-производителей, на долю которых приходится 70 % выпускаемой в стране продукции. Практически каждое имя в списке марок, входящих в состав A.N.C.I., - легенда, знаковое явление мира моды, без работы которых развитие глобальной fashion-индустрии вряд ли возможно представить.
Благодаря усилиям A.N.C.I. дважды в год устраивается одна из крупнейших в мире обувная выставка в Милане MICAM Shoevent: до 1200 фирм демонстрируют свою продукцию на площади в 44 тысячи квадратных метров. Миланский салон по праву считается одним из самых представительных форумов мировой обувной промышленности. День прессы, организованный A.N.C.I., - уникальная возможность не только ознакомиться с новациями рынка, предлагаемыми итальянской обувной индустрией, но и лично побеседовать с главами ведущих марок производителей. Среди участников нынешнего шоу-рума: Baldinini, Colette, Alberto Gozzi, Pakerson, Mare, Rodo, Baldan, Mario Bruni и Charlotta Bachini и другие не менее известные марки. Приглашенным журналистам предоставляется возможность заказа интересующих моделей в эксклюзивном режиме: иными словами, модель может быть предоставлена на съемку раньше, чем окажется на полках бутиков.
Официальный пресс-агент - агентство "Артефакт".