Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Модное сообщество » В ЦУМе открылся корнер обуви Jimmy Choo

В ЦУМе открылся корнер обуви Jimmy Choo
Основательница и владелица марки Тамара Меллон ответила на вопросы “Пятницы”

— Кто такой Джимми Чу?

— Обувных дел мастер, работающий в Ист-Энде в Лондоне. Я познакомилась с ним, когда была редактором по аксессуарам в британском издании Vogue. Несколько раз он делал туфли для съемок по моей просьбе. Именно тогда я поняла, что на рынке не хватает нетривиальной обуви, и предложила Джимми Чу стать партнером по бизнесу.

— Говорят, вы заняли 150 000 фунтов у своего отца на открытие дела?

— Да, это правда. И потратила огромное количество времени и сил, чтобы найти в Италии нужные фабрики, правильно провести маркетинг и PR, открыть наш первый магазин! Мой отец был предпринимателем, он всегда советовал следовать интуиции и делать то, во что я верю.

— Как вы предугадываете, что станет модным и стильным?

— Мы работаем в тесном контакте с сотрудниками розничных продаж, чтобы выполнять все запросы клиентов. Внимательно следим за тем, что происходит на подиумах и ярмарках. Мы с Сандрой Чой, моим креативным директором, стараемся сами задавать направление моды своей обувью и сумками.

— Каков секрет вашей обуви?

— У нас есть туфли на все случаи жизни: и роскошные вечерние на высоком каблуке, и те, что подходят для работы и отдыха. Мы стараемся быть передовыми и продвинутыми в дизайне, но никогда не забываем и об удобстве и мастерстве! Есть и секреты, которые я не выдам. Я думаю, что мы отличаемся от прочих потому, что мы — женщины, разрабатывающие обувь для женщин.

— Сколько пар в год производит ваша компания?

— Приблизительно 250 тысяч.

— Нужно ли подбирать сумку к обуви?

— Это зависит от женщины и от ее одежды. Лично я не люблю всегда подбирать сумку к туфлям и стараюсь играть с аксессуарами, которыми дополняю свои наряды.

Беседовала Майя Балабанова
Фото: JIMMY CHOO

Vedomosti.ru


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда