Для создания коллекции использовались высокотехнологичные материалы: ткани с голографическим покрытием, лазерной обработкой и двусторонней фактурой. Свои новые вещи Ольга интерпретировала в эстетике «расширенного сознания». Техногенная структура выпуклых, «ритмичных» решеток – одна из безусловных находок коллекции. В коллекции отсутствуют четкие контрастные сочетания цветов. По мнению дизайнера, тонкая градация оттенков рождает ощущение таинственности.
Хорошо узнаваемый почерк марки ROMINA – сочетание коммерческой перспективы и дизайнерского подхода к созданию одежды. Специалисты fashion-индустрии отмечают, что модели от Ольги Роминой легко отличить по двум вещам – цвету и объему. Но не следует путать цвет с пестротой, а объем модели с мешковатостью – талант дизайнера позволяет ему экспериментировать с силуэтом и палитрой, в результате чего получаются авторские вещи, несущие в себе определенную мысль и ясно прочитываемую идею. Это одежда для жительниц большого города и, по мнению Ольги, подходит «умным, динамичным и любопытным девушкам».
Коллекция сезона осень/зима 2007/08 сейчас представлена в новом шоу-руме «ROMINA».