Вероника Этро представила яркую коллекцию в очень явно выраженном стиле семидесятых. В основу коллекции легла яркая палитра цветов радуги, принты, жакеты в стиле милитари и цветные леггинсы. Аксессуары и детали также отличались оригинальностью и яркостью – в коллекции не было недостатка ни в бахроме (которая стала одним из любимых украшений едва ли не всех миланских дизайнеров), ни в лентах, ни в блестках на обуви, сумках и ремнях..
Миуччиа Прада в своей весенней коллекции воссоздала волшебный мир фей, флоры и фауны в ярких живых цветах, который, по ее собственному выражению, является «противоположностью всему сильному и властному». Более нежная и деликатная коллекция слегка напоминала стиль модерн шестидесятых геометрическими принтами, обилием золота и однотонными комбинезонами. Некоторые принты напоминали акварельные рисунки. Для создания коллекции Миуччиа выбрала мягкие ткани, хотя, как призналась дизайнер, «с мягкими тканями работать скучно, поэтому я заставила себя работать с ними – чтобы посмотреть, что я могу сделать». Как утверждает дизайнер, ключевой особенностью коллекции стали принты – их разрабатывала дизайнерская команда дома Prada и приглашенные иллюстраторы.