Весенняя коллекция дизайнера Альберты Феррети вызвала на подиум греческих богинь. Использовав в качестве источника вдохновения романтические женские образы от античной Греции до Ренессанса, Феррети попыталась передать элегантность и мягкость с помощью драпировки, обилия кристаллов и приглушенной цветовой палитры белых и серых тонов со вспышками красного, голубого и коричневого.
Дизайнер Фрида Джанини, создавая коллекцию для дома Gucci, взяла за основу пятидесятые. Пышные юбки с розовыми жакетами в молодежном стиле, короткие платья с геометрическими принтами выглядели ярко и энергично. Развив тренды, заложенные круизной коллекцией, Джанини использовала цветовую палитру белых, желтых и черных оттенков, добавив цветочные узоры и клетку. Основным аксессуаром стали широкие ремни, украшавшие платья, жакеты и даже купальные костюмы.
На подиуме Versace царствовали легкие и струящиеся ткани, вместе с мягкостью одежды создававшие образы неких богинь. Сама Донателла Версаче так описала коллекцию: «Мягкие линии, гладкость и простота», добавив, что коллекция предназначена прежде всего для работающих женщин. Количество украшений и принтов в этом сезоне было минимальным, оставляя в центре внимания ткани и женственные силуэты. Одной из явных тем коллекции стал тема сафари, проявившись в жакетах, блузах и брюках цвета хаки.