Sex and the City - журнал не о сексе, а о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. Мировой успех одноименного сериала показал, что тридцатилетним женщинам есть о чем поговорить, они готовы откровенно обсуждать самые интимные и спорные темы. Однако, несмотря на обилие журналов в киосках и на полках супермаркетов, на рынке нет массового глянцевого издания, которое, как Кэрри Брэдшоу, знает все об отношениях и не только.
Журнал предназначен для женщин так называемого <активного возраста> (25-40 лет), живущих в больших городах. В этом возрасте женщины начинают по-другому зарабатывать (больше!), по-другому тратить (умнее!), по-новому смотреть на жизнь и по-новому оценивать себя. Читательница Sex & the City любит качественные дизайнерские вещи, хотя и не все может себе позволить, много средств тратит на косметику и уход за собой, всегда знает, как выглядят последние модели мобильных телефонов, водит автомобиль или планирует его приобрести.
Первый номер журнала посвящен теме культа молодости. Почему мужчины предпочитают более молодых женщин? Как построить личную жизнь, если тебе уже за тридцать? В чем кризис сегодняшних тридцатилетних? Кто герой нашего времени? Почему исчезает культ семьи и страдает мораль? И чем сериал "Секс в большом городе" стал так важен для миллионов россиянок? "Тридцатилетние - молодые, красивые и не замужем?" - вопрос, который определяет не только тему октябрьского номера, но и проблематику концепции всего проекта. На обложке - актриса Сара Джессика Паркер, знаменитая героиня сериала "Секс в большом городе", которая дала эксклюзивное интервью журналу.