В коллекцию вошли простые облегающие платья серебристых и сиреневых оттенков, платья в сочетании с накидками, отороченными лисьим мехом, более короткие и откровенные платья из пастельных оттенков шифона с кружевом, платья и костюмы в белую, черную и красную полоску. На подиуме можно было заметить и обилие «звериных» принтов – костюмы с гепардовым узором, жакеты в тигровую полоску, платья, юбки и тренчи с полосками зебры.
В основу весенней коллекции дизайнера Рика Оуэнса легли контрасты черного и белого. В этом сезоне Оуэнс изменил как палитру, так и эстетику, выбрав приглушенные тона серого и более мягкие ткани по контрасту с прежним обилием кожи и некоторой агрессией. V-образные вырезы и высокие воротники акцентировали внимание на лице, а мягкие ткани скрывали остальную часть тела, создавая свободные силуэты. Оуэнс экспериментировал с рукавами жакетов и топов, предпочтя укороченный стиль кимоно. Карманы и оригинальные узоры придавали коллекции глубину, не смотря на простую цветовую палитру.
Дизайнер Вивьен Вествуд, верная своим принципам, создала не просто коллекцию, но своего рода «манифест активного сопротивления» - по ее собственным словам. С помощью своей коллекции Вествуд продолжила выражать свои политические взгляды, несогласие с существующим режимом, представив в коллекции образы, в основу которых легла анархия, классовое неравенство, честность. Вествуд назвала свою коллекцию «56» - как протест против предложенного в Великобритании закона, позволяющего содержать человека в тюрьме до 56 дней без суда. Основным образом коллекции Вествуд стала сильная женщина, которая знает, кто она, и не позволяет трендам или общепринятому мнению диктовать ее стиль. В коллекции смешались различные стили, украшения и ткани: пышные вечерние наряды дополнялись яркими атласными вечерними перчатками, платья и бюстье украшали бахрома, сетка, вставки из экзотической кожи, уличный стиль проявился в виде хлопковых платьев-футболок с длинными рукавами, смешались атлас, тюль, хлопок, шерсть.