Новый этап кампании, разработанный креативным агентством Gap - Laird + Partners, пройдет в ноябрьских изданиях Vogue, Vanity Fair, Harper`s Bazaar, Elle, Glamour, Lucky, Marie Claire, GQ, а также в New York Times, US Weekly, Rolling Stone, Entertainment Weekly. Как утверждает президент Gap North America, «с момента запуска в прошлом году инициатива Red принесла более 45 млн долларов, которые были потрачены на помощь женщинам и детям, больным СПИДом».
Новая коллекция футболок 2 Weeks T-shirt, недавно выпущенная в рамках Red, также предназначена для сбора средств в фонд борьбы со СПИДом. Прибыль от продажи одной футболки равна средней стоимости двух недель антиретровирусного курса лечения в Африке, который, наряду с надлежащим уходом, позволяет ВИЧ-инфицированным людям вести нормальный, здоровый образ жизни. Начиная с 5 октября футболки появились в продаже на gap.com, позже коллекция появится в магазинах Gap по всему миру.