Американский архитектор Питер Марино разработал уникальную концепцию, благодаря которой бутик по самому известному адресу - авеню Монтень, 30, полностью преобразился и получил свой новый образ - New Look. Это третья и самая значительная реконструкция бутика с момента его открытия.
56 оттенков серого цвета, уникальный 360-ти градусный экран-плама, на котором транслируется фильм о саде Диора в Гранвиле и последнем показе Haute Couture, знаменитые стулья «medallion chairs» - теперь в 36 вариантах, разнообразные ткани, бронзовая банкетка, украшенная металлическими листьями, как дань любви г-на Диора к цветам, живописный портрет г-на Диора работы художника Бернара Баффе (Bernard Buffet), кофейный столик и камин, надписи из дутого стекла LOOK GOOD! и J’ADORE! - многочисленные детали и работы лучших художников, скульпторов и дизайнеров современности придали бутику атмосферу апартаментов 3 тысячелетия и превратили его во Вселенную элегантности и радости.
В 20.00 состоялся коктейль и торжественная инаугурация бутика. Ленточку торжественно перерезали Шерон Стоун, г-н Бернар Арно, владелец LVMH и г-н Сидней Толедано, Президент Christian Dior.
По случаю открытия бутика г-н Бернар Арно, владелец LVMH и г-н Сидней Толедано, Президент Christian Dior, дали ужин в «Dior Salons», на который были приглашены 250 гостей. Затем в здании LVMH последовал концерт Элтона Джона, завершил вечер сэт Дэвида Гетты.
Некоторые детали состоявшегося праздника:
4 000 роз украшали столы, 8 000 ландышей, самых любимых цветов г-на Диора, украшали зал, 3 800 пробирок были использованы для ландышей. Было подано - 25 бутылок Magnum Dom Perignon 1999 г., 60 бутылок Cheval Blanc 1999 г., 48 Chateau Yquem 1998 г. Для гостей готовили 14 поваров, 25 столов обслуживали 75 официантов.