Коллекция сделана, на первый взгляд, предельно просто: прямые вязаные платья до колена из шелка самых ярких оттенков от синего электрик до насыщенного вишневого и цвета морской волны. Все объемы решены технологически: либо это другая вязка - например, гладкий машинный верх переходит в объемную юбку, связанную крючком, - либо платье начинает играть за счет затейливо совмещенных деталей, связанных то лицевой, то изнаночной гладью. Хотя говорить применительно к данной коллекции о лице и изнанке несколько неосмотрительно: большинство изделий двусторонние - все швы плоские. Кажется, Людмиле в рамках этой концепции придется отказаться и от бирок.
Конечно же, присутствует и черный - куда же без него? Из шелка цвета антрацита сделаны самые сексуальные и озорные платья коллекции. Хитом, несомненно, станет маленькое черное платье, сплошь усеянное крупными, размером с грецкий орех, черными глянцевыми пайетками неправильной формы. Последней каплей, венчающей эту хулиганскую вещь, стал берет, также усыпанный этими пайетками.
Five o`clock у королевы, как это водится, плавно перетекает в вечерний прием, и здесь уже короткими коктейльными платьями не обойдешься - нужен наряд в пол, как того требует строгий придворный протокол. Шелковый трикотаж иногда кажется материалом подходящим для вечера больше, чем что бы то ни было. Тяжелый, скульптурно очерчивающий фигуру, матовый или блестящий в зависимости от вязки... Людмила так мастерски играет его свойствами, что в результате рождается шедевр - гениальное в своей элегантной лаконичности вечернее платье, строгое, но в то же время нарядное и сексуальное. Вечерняя группа дополняется накидками, пелеринами и палантинами из тончайшей белой металлизированной шерсти с узором из виноградных гроздей. Объемная вышивка выполнена тон в тон, что придает вещи особенное благородство и аристократизм. Медная проволока, присутствующая в этой пряже, позволяет придать легкому палантину самые причудливые формы, и можно с уверенностью сказать, что он не будет висеть подобно мертвому удаву на плечах своей хозяйки, а начнет жить своей жизнью, как и положено дизайнерской вещи высшего качества.
Использованные материалы: Silk 100% Hasegawa, Japan Steel 50%/viskoza 50% BeMiVa, Italy Accessoraises Lustroza, Italy