Выставка обещает стать ярким, красочным парадом мод. Посетители смогут ознакомиться с разнообразием продукции турецких брендов, по достоинству оценить изящность, элегантность, великолепное качество и оригинальность дизайнерских разработок.
Ярлык «Made in Turkey» уже давно перерос в знак качества. По подсчетам специалистов, сегодня на Турцию приходится около 60% всего текстильного рынка планеты. Многие Модные Дома мирового уровня, такие как Pierre Cardin, Christian Dior, Hugo Boss, D&G, Cavalli, John Richmond и другие создают коллекции по собственным лекалам именно здесь. Ярким свидетельством успеха Турции на мировой арене является бренд GIZIA, сумевший обзавестись репутацией профессионального и креативного производителя pret-a-porte. Кроме GIZIA в выставке примут участие такие бренды как Monica Ricci, D&S, IGS, Alchera, Roberto Bravo, Roze Bridal и другие компании, производящие мужскую и женскую одежду, ювелирные украшения, обувь для вечерних выходов в свет, а также свадебные наряды.
Для того чтобы посетители смогли получить полное представление о достижениях модной индустрии Турции, в рамках выставки будут проходить ежедневные показы мод. Красочные дефиле позволят специалистам и посетителям по достоинству оценить дизайнерские идеи и высокое качество представляемой продукции. Кроме этого, на выставке будет организована специальная зона, где известные дизайнеры представят свои эксклюзивные коллекции, а также особая зона Fashion club, отведенная для сектора B2B.
Организатор выставки, компания «Тюркель», - единственная турецкая компания, которая организует и проводит международные выставки за рубежами Турции. В России своеобразной визитной карточкой компании стала крупнейшая в своем классе международная выставка товаров кожевенной и меховой промышленности "ЛеШоу", ежегодно организуемая в Москве при поддержке Российского и Турецкого союзов кожевников.
Основанная в 1993 году, в настоящее время «Тюркель» занимает первое место среди 24 турецких компаний-организаторов по охвату территорий и интенсивности проведения мероприятий. Также компания лидирует и по продаваемой экспозиционной площади. Выставки, организованные «Тюркель», прошли в 25 странах на четырех материках планеты, а их общая площадь составила 139 тысяч квадратных метров. В разное время выставки «Тюркель» проходили в Гане, Кении, Израиле, Греции, Венгрии, Латвии, Украине и других странах.
Компания «Тюркель», выполняя важную роль гонца и посредника интересов турецкого бизнеса, служит своего рода передвижной витриной его достижений и открывает всему миру новое лицо своей страны.