Благодаря своей интерактивности, интернет СМИ всё больше и больше оттягивают читателей от бумажных и глянцевых изданий. В период такого "перераспределения" носителей информации вы все-таки решились выпустить глянцевый журнал. Почему?
Сама удивляюсь, зачем мы решились воспользоваться такими отсталыми технологиями? Может, потому что держать журнал в руках – это по-прежнему очень приятно? И я, каюсь, книги тоже предпочитаю покупать в переплете, а не на диске. Вот такой я дремучий человек! А, если серьезно, это вопрос не ко мне, а к издателю!
Ваше отношение к интернет изданиям? Планирует ли ваше издание начать бизнес в сети?
Обожаю полазить в сети за новостями и повыуживать факты и цитаты, но пока книги и журналы дают мне больше почвы для размышлений. А интернет-версию журнала и сайт Sex and the City мы запустим непременно – ничего лучше на сегодня для живого общения с читателями нет. А при нашей провокативности и любви к болезненным вопросам и щекотливым темам – интернет – это то, что доктор прописал.
Практически все товары и издания для женщин позиционируют себя как для "сильных, успешных, уверенных в себе, независимых", для "мягких, домашних, нуждающихся в защите, хранительниц очага" делают только "домик в деревне". Не кажется ли вам, что такая концепция развития общества делает людей одинокими и приводит к вымиранию европейского общества?
На самом деле, больше всего на свете я хотела бы, чтобы наш журнал читали, в том числе и «хранительницы очага». Потому что сильные и независимые нас и так будут читать. А вот домохозяйки в нашей стране действительно нуждаются в защите! При том катастрофическом уровне разводов, которые существует в России, при почти полном отсутствии культа семьи и низкой общественной морали нам хотелось бы помочь женщинам стать психологически более сильными. Для них действительно существуют журналы «Караван историй» и «Домашний очаг», но помогут ли они им справиться с теми проблемами, с которыми сегодня сталкиваются женщины, - вот в чем вопрос.
А что делать, чтобы такое развитие общества не привело к тотальному одиночеству индивидуумов и демографическим катастрофам? Дело ведь не в том, что женщины стали больше работать и лучше зарабатывать, а в том, что мужчины пока не умеют с этими новыми женщинами строить отношения. И тут есть два варианта развития событий – или мы запрещаем женщинам работать и заставляем их сидеть дома, рожая и воспитывая детей; или мы учим их по-новому строить отношения с мужчинами с тем, чтобы научить их совмещать данную им от бога способность рожать с данной им от того же бога способностью развивать свою личность. При этом в первом случае надо еще гарантировать женщине, что рядом всегда будет мужчина, который будет благодарен ей за то, что она стала домохозяйкой и всю жизнь будет содержать ее и заботиться о ней, выражая этим свою благодарность и любовь. Не говоря уж о том, что запрещать и заставлять - это в любом случае путь сомнительный.
Ваше отношение к российской одежде (возможно, сделанной в Китае, но продаваемой под российскими торговыми марками)? Что в вашем гардеробе есть российского (сделано или придумано в России)?
У меня нет определенного отношения к российской одежде – я воспринимаю ее в равной конкурентной среде с любыми другими производителями. Одно время я всерьез увлеклась Султанной Французовой и остановилась только тогда, когда на каждом углу стала встречать людей в такой же одежде. Но сама идея покупать недорогую качественную одежду мне была очень симпатична, а моему чувству патриотизма было приятно носить именно эти вещи. Помимо Султанны Французовой у меня в гардеробе есть вещи от Андрея Шарова, Макса Черницова и Светланы Тегин.
Может ли шопер быть стилистом? пользовались ли вы лично услугами этих людей? если пользовались - то ваше мнение об этой модной профессии.
Может быть, может, может быть, нет. Смотря какой шоппер, смотря каким стилистом. Не пользовалась – те люди, которых я встречала, обладали меньшим вкусом и кругозором, чем необходимо лично мне, чтобы поверить в целесообразность их услуг.
Когда-то вы работали на RFW, если у вас было время посетить RFW в этом сезоне - что понравилось? Что изменилось? Перспективы этого проекта
Я не профессионал в «модном» бизнесе и не буду делать вид, что я многое в нем действительно понимаю. Поэтому о перспективах модных недель лучше спросите у Эвелины Хромченко. А я от любой недели - будь то RFW или Неделя моды в Москве - жду профессиональной организаторской работы и интересных шоу. А если при этом получится увидеть интересные, красивые коллекции, которые потом можно снимать в журнале и предлагать покупать читательницам Sex and the City – то буду счастлива безмерно. Пока это происходит очень редко. Зато мне было вдвойне приятно прийти в магазин Rusпублика и увидеть там одежду всех моих любимых дизайнеров – Макса Черницова, Ольги Роминой и Ольги Бровкиной. И в магазине было много людей и вещи выглядели так, что каждую вторую хотелось купить – вот это по настоящему здорово!
Ваши любимые места в Москве, где любите гулять, пить кофе ... наиболее заряженные положительной энергией места столицы, по вашем мнению.
Когда мне грустно или у меня приступ романтичности, я гуляю по набережной Нескучного сада - это не только успокаивает нервы, но и внушает оптимизм по поводу московского генофонда – в Нескучном гуляют очень приятные люди. Обожаю ЦУМ - я могу там ничего не покупать, а просто ходить по этажам и получать удовольствие от интересных идей – как дизайнеров, представленных в магазине, так и команды, которая создает его атмосферу. Кстати, там отличное кафе на четвертом этаже – недорого и очень вкусно. И в ЦУМе есть такие свои фишки как, например, отдел духов от Maison de Guerlain - чуть ли не второй в мире после парижского. Там можно купить дивные классические ароматы. Я очень ценю такие вещи. С недавнего времени увлеклась интерьерными магазинами и теперь влюблена в Ralph Lauren - я бы хотела там поселиться. Это как «Завтрак у Тиффани» - в таких местах забываешь обо всех проблемах и кажется, что ничего плохого с тобой не может случиться. Очень люблю Spa Palestra на Спортивной - так массажисты не только очень грамотные, но и ужасно симпатичные. Обожаю обеих сестер Гомиашвили – потрясающая энергетика у обеих девушек – и всегда с удовольствием хожу в магазин к Кате на Бронной и в галерею «Победа», которую открыла Нина. На самом деле, мне гораздо проще рассказать, что мне в Москве не нравится – это практически все модные места, где ты всегда находишься под прицелом так называемых светских людей. Возможно, за исключением Prado, где я люблю попеть (голоса у меня нет, но петь обожаю – страсть как) и бара на верхнем этаже Ritz-Carlton, где такое замечательное обслуживание, что чувствуешь себя арабской принцессой.
Что бы вы хотели сказать интермодницам?
Лет пять назад я была ужасной «модницей» – я отслеживала все самое лучшее и всегда стремилась быть на острие. Не было «самой модной сумки сезона», которую я не стремилась бы заполучить или « must-have» туфель, которые я бы не пыталась поставить к себе в шкаф. А в какой-то момент я вдруг остановилась и поняла, что мне не хочется быть «модной» и что на самом деле я бы с большим удовольствием носила более элегантную и классическую одежду. И с этого момента все начали делать комплименты моему вкусу. И хотя я к этому своему вкусу отношусь с большой долей иронии, я рада, что хотя бы к тридцати годам я научилась хорошо одеваться. И точно знаю, как я хочу выглядеть! Чего и вам всем желаю!