Каждый пятый мужчина, принимавший участие в исследовании, предпочитает покупать одежду онлайн, поскольку ненавидит искать новые вещи в магазинах. Мужчины менее разборчивы в том, что касается брендов – около 42% опрошенных вполне охотно приобрели бы одежду в небольшом онлайн-магазине. 23% покупают одежду на вебсайтах крупных магазинов одежды, 16% не против походить по магазинам, и 15% предпочитают мелкие магазинчики. Всего 3% мужчин покупают одежду по каталогам.
Представители Stand-Out.net считают, что результаты исследования в полной мере характеризуют современного мужчину, для которого покупка одежды стала достаточно важным действием. «Для большинства мужчин сегодня важно хорошо выглядеть, и, следовательно, уметь выбирать хорошую одежду», утверждают представители Stand-Out.net.