С 22 ноября по 1 декабря 2007 года 30 рублей с каждого проданного продукта BlackXS будут направлены в фонд Sidaction, который затем перераспределит средства по программам финансирования борьбы со СПИДом, в том числе и в России. Акция приурочена к началу продаж в России женской версии одного из наиболее популярных ароматов – BlackXS for her.
Во время специально организованного мероприятия, на котором присутствовали представители самых популярных средств массовой информации, знаменитости и клиенты парфюмерной сети «Иль де Ботэ», были объявлены послы акции в России. Ими стали: участница телевизионного проекта «Дом-2» Алена Водонаева, модный фотограф Алла Верещагина и генеральный директор представительства PUIG Group в России Дмитрий Рожнов.
«Меня пригласили стать «послом акции», и я сразу согласилась, - сообщила телезвезда Алена Водонаева, - ведь это благородное дело, а не просто светское мероприятие». Отвечая на вопрос ведущей мероприятия Ирэны Понарошку о том, нравится ли ему, как одеваются женщины в России, Пако Рабанн назвал российских женщин «самыми лучшими». «Они потрясающе красивы и умеют одеваться со вкусом. Я очень люблю Россию и Москву. Здесь удивительная энергетика: когда весь мир уже просыпается, Москва еще не ложилась», - заявил дизайнер.
Пообщаться с мировой знаменитостью в этот вечер смогли не только участники мероприятия, но и посетители магазина «Иль де Ботэ». Мэтр лично поблагодарил российского партнера акции - сеть магазинов «Иль де Ботэ» за большой вклад в реализацию этого социального проекта на территории Российской Федерации.