Москва, 6 декабря 2007 г. – Дизайнерский центр SAGA FURS подвел итоги годовой работы и продемонстрировал достигнутые результаты в рамках мероприятий Fur Vision, которые с успехом прошли в октябре и ноябре 2007 года в Милане, Лондоне и Нью-Йорке и в очередной раз пользовались большим успехом у домов моды различной величины.
Fur Vision в Милане состоялся с 9 по 10 октября. В этом году большой интерес дизайнеров вызвал популярный в далекие 50-ые годы XX века мех лисицы под названием «амбер фрост». Сегодня, благодаря компании SAGA FURS, этот вид меха совершает триумфальное возвращение и вновь становится модным.
C 6 по 7 ноября, восьмой год подряд, Fur Vision было организовано в Нью-Йорке. Год от года интерес модельеров и дизайнеров к меху только возрастает, поэтому Fur Vision приобретает всё большую актуальность. За два дня, в течение которых длилось мероприятие, было проведено больше 100 встреч.
В Лондоне Fur Vision прошел 21 ноября. Несмотря на то, что это первое мероприятие Fur Vision в Великобритании, оно сразу заинтересовало и получило поддержку Британской ассоциации меховой торговли. В мероприятии приняли участие более 50 дизайнеров, которые представили свои коллекции.
«Традиционно Fur Vision проводится в городах – столицах мировой моды. Этот факт свидетельствует о том, что Saga Furs является важным связующим звеном между пушной индустрией и миром моды. Дизайнерский центр Saga Furs видит своей задачей разработку новых идей и установление долгосрочных отношений с дизайнерами», – говорит Ян Эрик Карлсон, Управляющий директор Saga Furs.
Fur Vision – это яркий пример сотрудничества между дизайнерским центром Saga Furs, модельерами и представителями сферы торговли пушниной, которым мероприятие дает уникальную возможность для обмена опытом, новыми идеями, а также практической информацией, например, как подобрать подходящие меха, какие работы можно заказать у сторонних организаций. «Мы объединяем людей! Мы уверены, что пользу от общения на Fur Vision получают все участники. Именно поэтому происходит постоянный обмен опытом: специалисты из Америки приезжают в Европу и наоборот», - говорит Дорте Ленау Клинт.
«Это событие невозможно подготовить за одну ночь. Когда мероприятие проводится из года в год, и люди приходят на него снова и снова, то только тогда начинаешь понимать, что это - настоящий успех!» - добавляет Ян Эрик Карлсон. Тенденции, представленные и обсуждаемые в рамках мероприятия Fur Vision, оказывают заметное влияние на ассортимент готовых меховых изделий, которые представлены в магазинах мировых модных центров.
«Когда видишь, что в меховых изделиях, выставленных в витринах магазинов, используется технология Saga Furs, то понимаешь, что тебе доверяют», - говорит в заключении Дорте Ленау Клинт.