Клиентами Наты являются дамы из высшего общества, royal family, жены известных политиков и государственных деятелей, многие celebrities. Всех этих женщин восхищает то, что Ната не просто создает вечернее или свадебное платье haute couture, одежду pret-a-porte, она подчеркивает эксклюзивный образ каждой, умело выделяя истинную красоту.
Ната Риками выгодно отличается от других дизайнеров тем, что использует в своей работе только редкие ткани и кружева из новейших мировых коллекций. Швейцарская фабрика Jacob Schlaepfer создает эксклюзивные ткани для
Наты, а парижские фабрики Софи Халлет и Ричард Марескот ткут изысканные кружева на заказ.
Кроме того, дизайнер делает акцент на своем европейском подходе к работе. Клиенту предоставляется полная финансовая отчетность по пошиву изделия, как принято во всем мире. После одной встречи с дизайнером, на которой снимаются мерки, выбирается ткань и рисуется эскиз, клиент получает готовый заказ. Занятые дамы не всегда могут тратить свое время на повторные примерки. В дальнейшем для них создается личный манекен с размерами, на базе которого шьются последующие вещи.
Ната Риками поддерживает дружеские отношения с известнейшими мировыми брендами: Фабио (производитель крокодиловых сумок Коломбо), Андреа Артиолли (производитель мужских туфель для Дональда Трампа, Николаса Кейджа), Пьер Банфи (бренд Корнилиани) и другими. Таким образом, она владеет новейшими мировыми тенденциями в мире fashion.
Как сказала Леди Спенсер на показе Наты Риками в Лондонском Victoria Albert Museum: «В такой красоте не грех придти на прием к самой Королеве!».