Прошло 5 лет, и теперь у себя на родине МОА продаётся в более чем 30 магазинах и в 20 корнерах Etam, партнёра марки. Остальной мир также не остался без внимания: почти три десятка магазинов открыты за пределами Франции, и в 2009 году их количество обещают удвоить. В России марка будет представлена уже в мае 2008 года компанией FDLab Group в Меге Белая Дача.
Философия МОА заключается в двух пунктах: любовь к приключениям и стремление постоянно создавать нечто новое. На создание марки её авторов вдохновило путешествие в Бразилию. Ритм ярких, экзотических цветов отразился не только в дебютной коллекции, но и в декоре первого магазина МОА, моментально ставшего настоящим магнитом для модниц.
В соответствии с задумкой авторов, коллекции МОА часто обновляются, и каждый сезон покупателей ждёт что-то новенькое: линия косметики, серебряных украшений, солнечных очков и даже мужских аксессуаров. Так, этим летом нас ждут 4 разных направления.
Первое, «Тектоника», никак не связано с землетрясениями. Оно родилось из молодёжного стиля tecktonik, популярного сейчас в Европе. Это одновременно спортивный и очень модный стиль для самых молодых и смелых. Главными аксессуарами считаются кепки, значки, разноцветные шнурки на обуви, леггинсы и ремни.
Вторая линия использует этнические мотивы. Это преимущественно сумки из натуральных, необработанных тканей, частично украшенные наивными цветочными принтами. Главные цвета – коричневый, черный, белый и серый. Третье направление коллекции – это вещи спортивного стиля, простые и очень удобные. В сумки всегда помещаются папки размера А4, а в мягкую пашмину так приятно закутаться летним вечером. И наконец, четвёртая линия предназначена для элегантных юных горожанок, которым не хочется выглядеть скучно. В ней преобладают оттенки серого, черного и бежевого, с небольшой долей цвета фуксии, чтобы придать яркости. Сумки размера XXL можно носить в руках или на плече, а игривая кепка-гаврош придаст задора даже самому строгому наряду.