Главная
» Новости
6 сентября в 18.00 в Брайент парке, Нью-йорк, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week состоялся показ TEREXOV
весна-лето 2008.
5 СЕНТЯБРЯ 2007 года в Art Angar, ставшем культовым местом для светской Москвы, состоялось зрелищное шоу FASHION FROM TUSCANY, отражающее тенденции современной моды области Тоскана. Показ был организован Агентством Экономического Развития и Институтом Внешней Торговли Италии в рамках участия области Тоскана в осенней выставке моды Collection Premiere Moscow.
Британский дизайнер Мэттью Уилльямсон представил коллекцию, созданную им на основе изображений, присланных ему потребителями. В июле дизайнер принял участие в интерактивном дизайн-проекте Canon - We Speak Image, основной целью которого было отметить вторую годовщину компании в качестве спонсора Недель моды в Лондоне, Милане и Париже.
Создавая весеннюю коллекцию, Кристоф Лемар обратился в том числе и к идеям прошлых сезонов, продемонстрировав, что ему вполне под силу по-новому интерпретировать классику - в этом году модный бренд Lacoste отмечает 75-летний юбилей. Работая преимущественно с белым цветом и используя красный и черный в качестве отделки, Лемар создал простые, свежие и, естественно, несколько спортивные вещи – к примеру, теннисные платья с юбками в складку, дополненные широкими соломенными шляпами и босоножками на платформе. Постепенно от образов тридцатых дизайнер перешел к эпохе семидесятых, продемонстрировав джинсы с завышенной талией, платья без рукавов и несколько простых туник. Завершила показ группа ярких нарядов с графическими принтами от морской полоски до крупного гороха.
Рэп-исполнитель P. Diddy, также известный как Шон Комбс, уже во второй раз оказывается замешанным в скандале со слишком откровенными рекламными роликами. На этот раз реклама его парфюма «Unforgivable» оказалась слишком «горячей» даже для MTV - в рекламном ролике сняты сам P. Diddy и модель Джессика Гомез в весьма откровенных позах.
Продолжая свою исключительно успешную деятельность в сфере дизайна одежды и создания парфюмов, супермодель Кейт Мосс теперь попробует свои силы в новой области. Вместе со стилистом Джеймсом Брауном модель будет работать над линией продуктов по уходу за волосами James Brown London.
Певица Дженнифер Лопез представила свою новую линию женской одежды, предназначенную для молодежной аудитории, в рамках Недели моды в Нью-Йорке. JustSweet – несколько более демократичная линия, нежели Sweetface, стоимость одежды варьируется от 50 до 100 долларов.
«MARKALINA» – один из новых, но весьма удачных российских брендов модной дизайнерской одежды. Модели от «MARKALINA» – это всегда удачное цветовое решение, в них чудным образом прекрасно сочетаются ткани разных фактур. Особый шик придают нестандартные элементы кроя, стильная фурнитура, модные и заметные аксессуары.