Главная
» Новости
Середина августа — пик спроса на школьную форму. Детские магазины переполнены родителями, выбирающими одежду, которую их дети будут носить целый год
Нэнси Рейган и ее тщательно выверенный стиль станут предметом новой выставки – «Нэнси Рейган: стиль первой леди», которая откроется этой осенью в Президентской библиотеке Рональда Рейгана.
В сотрудничестве с благотворительной кампанией против рака груди, бренд украшений Lola Rose представил новую коллекцию украшений Pink, 20% прибыли от продажи которых будут пожертвованы благотворительной организации (в случае, если украшение куплено через интернет-сайт Lola Rose). Все украшения созданы из розового кварца и пурпурного нефрита, включая ожерелье в виде розовых сердец, подвеску также с кулоном в форме сердца и браслеты. Стоимость последних варьируется от 25 до 50 фунтов, а стоимость ожерелий и подвесок начинается от 65 фунтов.
Одним из трендов, продемонстрированных в коллекциях весна-лето 2007 и плавно перебравшимся в наступающий осенний сезон, стали сумки весьма солидных размеров. Не говоря об исключительной практичности таких сумок, они стараниями дизайнеров стали выглядеть очень стильно.
Один из самых популярных бутиков в Беверли Хиллз - Neiman Marcus предложил Виктории Бекхэм кредит на 5 млн долларов. Известная своей любовью к модной одежде Бекхэм, переехавшая в США вместе с мужем Дэвидом, присоединившимся к лос-анджелесской футбольной команде Los Angeles Galaxy и тремя сыновьями, тратит тысячи долларов на одежду едва ли не с самого момента приезда в США.
Супермодель Хайди Клум появится топлесс в рекламной кампании новых джинсов Jordache. Это первая крупная кампания, в которой модель снялась после рождения своего третьего ребенка менее года назад. Рекламная кампания Jordache будет проходить в течение осеннего сезона 2007 и весеннего 2008.
В последнее время все большее количество рекламных изображений подвергается максимальной компьютерной обработке – причем бренды уже практически не стесняются громко заявлять об этом, хотя использование компьютерного дизайна до сих пор вызывает негодование публики. Так, например, произошло с рекламой L’Oreal, где снялись Скарлетт Йоханссон.
Новые осенние коллекции Киры Пластининой изобилуют завораживающими силуэтами, потрясающими деталями и интересными аксессуарами. Вдохновляясь окружающим миром, музыкой и книгами, самый молодой дизайнер в мире моды (летом Кире исполнилось пятнадцать) в этом сезоне воплощает необычные образы и типажи.
В Великобритании появилась долгожданная новинка - школьная форма, способная защитить от удара ножом. Она представляет собой пиджак стоимость 240 долларов и свитер - за 120 долларов.