Главная
» Новости
Британский художник Марк Куинн в 2006 году представил миру серию скульптур под названием Sphinx, запечатлевших супермодель Кейт Мосс в различных позах йоги. Теперь Куинн создал новую версию статуи супермодели, чтобы выставить ее в Великобритании.
Новый сезон не за горами, а значит, любимому летнему мини-платью пора подыскать достойную осеннюю пару. Некоторые летние вещи с приходом осени не стоит убирать подальше в гардероб, и мини-платье, пожалуй, наилучший этому пример.
Продолжая разрабатывать традиционную для бренда VPL тематику спортивного стиля в сочетании с сексуальностью, дизайнер Victoria Bartlett представила круизную коллекцию 2008, комбинирующую шорты и кокетливые бра в спортивном стиле с жакетами и платьями-футболками из атласа и крепа.
Стоимостью в 1000 фунтов, розовое платье от Roland Mouret, в котором Виктория Бекхэм появилась 13 июля на стадионе LA Galaxy в Лос-Анджелесе, остается лишь мечтой для большинства женщин. Что делает его еще более эксклюзивным, платье не появится в бутиках до ноября.
Певица Бейонсе стала новой звездой рекламной кампании, посвященной парфюму Emporio Armani Diamonds – и, как заявляет сама певица, теперь она всегда старается быть наготове для съемок
Модели St. John ориентированы на богатых, респектабельных женщин, любящих одеваться стильно и дорого, но не гонящихся за новейшими тенденциями в моде. Сейчас St. John намерен расширить свою аудиторию и начать создавать более молодёжную одежду.
Модные бренды все более агрессивно защищают свои права – а свои продукты от копирования. Так, модные дома Chanel и Gucci подали в суд на 15-летнего подростка, проживающего в Швеции, обвинив его в приобретении поддельных товаров, после того, как агенты компаний обнаружили несколько пар солнцезащитных очков, присланных подростку из Китая еще в июне.
Похоже, что реальный мир стал слишком тесным для модной индустрии. Теперь модные бренды все чаще обращаются к виртуальным мирам типа Sims 2 и Second Life, которые стали последними и наиболее инновационными площадками для модных дизайнеров и успешных брендов.
Коллекция украшений с поэтичным названием Stormy Weather стала результатом сотрудничества компании Mikimoto, занимающейся производством искусственного жемчуга, и одного из знаменитейших дизайнеров Японии Yohji Yamamoto.
Наряду с трендом, принесшим популярность летним платьям, в этом сезоне возникла тенденция к украшательству – а точнее, отделке всего и вся рюшами. Можно сказать, что этот тренд придал рюшам совсем другой статус: если раньше они служили украшением праздничных платьев маленьких девочек, теперь рюши стали способом украсить любой наряд – будь то коктейльное платье для вечеринки, наряд для концерта, кинопремьеры или церемонии вручения наград.