Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости

Лиз Херли не смогла предотвратить резкое падение прибылей Monsoon

Лиз Херли не смогла предотвратить резкое падение прибылей Monsoon

Модный бренд Monsoon демонстрирует резкое падение прибылей, не смотря на все усилия актрисы Лиз Херли, которая по условиям контракта, принесшего ей 1 млн фунтов в год, была «лицом» рекламных кампаний Monsoon.
Мисс арабский мир 2007

Мисс арабский мир 2007

Вчера в Каире на конкурсе, который длился шесть часов, была выбрана "Мисс арабский мир 2007". Ей стала 23-летняя Вафа Якуп (Wafaa Yaqoop), преподаватель университета из Бахрейна.

Фетиш-Шоу в Берлинском Метро

В четверг 12 июля в Берлине открылась первая неделя Немецкой моды. Она стартовала показом на импровизированном подиуме у Бранденбургских ворот в центре германской столицы новой коллекции весна-лето 2008 года известного дома моды Hugo Boss.
Sчастье Second Hand. Подражаниe Оксанe Робски

Sчастье Second Hand. Подражаниe Оксанe Робски

Я проснулась от того, что часы пробили сто тысяч фунтов стерлингов. Столько я отдала за них на аукционе Sothеby’s, куда однажды забрела в поисках чего перекусить.
Сумки от Anya Hindmarch запретили в Китае

Сумки от Anya Hindmarch запретили в Китае

Ставшая не просто невероятно популярным аксессуаром, но и одной из первых эко-сумок модель «I'm not a Plastic Bag» от дизайнера Anya Hindmarch потерпела неудачу в Китае.
Lanvin создаст серию кукол из фарфора

Lanvin создаст серию кукол из фарфора

Креативный директор модного дома Lanvin Alber Elbaz, недавно заполнивший витрины бутиков бренда миниатюрными манекенами, демонстрирующими коллекцию ready-to-wear, теперь пошел еще дальше: в скором времени дизайнер представит серию миниатюрных кукол Miss Lanvin, созданных в сотрудничестве с тайваньской компанией Franz, известной практически по всему миру благодаря коллекциям предметов декора из китайского фарфора.
«Девушки с обложки» Донна Каран и Кимора Ли Симмонс

«Девушки с обложки» Донна Каран и Кимора Ли Симмонс

Дизайнеры Донна Каран и Кимора Ли Симмонс продемонстрируют, что и между ними есть нечто общее.
01

Битва за дизайн: Forever 21

Одна из старых песен Бритни Спирс – «Oops I did it again» - могла бы, без сомнения, стать своего рода девизом бренда Forever 21, поскольку фактически бизнес-модель компании весьма проста: копирование, копирование и еще раз копирование чужого дизайна как других сетей магазинов, так и самых влиятельных модных домов.
Стильная сумка для ноутбука: миф или реальность?

Стильная сумка для ноутбука: миф или реальность?

Настоящая проблема для владелицы ноутбука, которая любит стильные аксессуары – подобрать сумку для ноутбука, которая выглядела бы модно.
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда