Главная
» Новости
Клаудиа Шиффер и Стефании Сеймур появились в новой рекламной кампании модного дома Salvatore Ferragamo в черно-белых образах кинозвезд старого Голливуда.
Брюки, основным материалом для создания которых послужили пластиковые бутылки – звучит прямо-таки фантастически, однако специалисты Marks & Spencer умудрились создать именно такие брюки.
К дешевым маркетинговым уловкам прибегает все большее количество брендов: сначала дизайнеры глянцевого журнала Elle основательно поработали над изображениями певицы Келли Кларксон, сделав ее худее размера на два, а теперь L'Oreal, рекламируя новые оттенки Glam Shine Lipgloss, попросту «перекрасили» предыдущие рекламные изображения Скарлетт Йоханссон в новый цвет.
Традиционный деловой костюм в летнюю жару – очевидно, не совсем то, что может обрадовать женщину.
Певица Лили Аллен оказалась в полиции после того, как совершила нападение на фотографа около ночного клуба.
Элизабет Херли приходится выслушивать немало критики, поскольку актриса заставила своего сына Дамиана появиться в кампании линии купальной одежды для детей Херли в ярко-розовом бикини.
Джош Стоун была названа самой безвкусно одетой знаменитостью – безнадежное отсутствие чувства стиля у соул-певицы обеспечило ей победу в этом списке, составленном по итогам исследования американского журнала In Touch Weekly.
Кира Пластинина - самый молодой дизайнер в мире моды - в этом году все делает в первый раз. Впервые она открыла собственные магазины, выпустила несколько коллекций, сделала потрясающее дефиле.
17 июня в подмосковном конноспортивном комплексе "Отрада" прошли соревнования по преодолению препятствий среди лучших наездников России и ближнего Зарубежья и его торжественное закрытие.
Компания Luxury Products, New York являлась официальным партнером мероприятия. Победители турнира, почетные гости и обладательница самой красивой шляпки, которой стала Ирина Мишкина, получили подарки от Luxury Products, New York.