Главная
» Статьи
Вообще-то, надо признать честно, что на основных тенденциях моды
сезона осень-зима/2003-2004 лежит
некая мрачная тень. Чего стоит
один только факт повального
увлечения черным как основным
цветом сезона и кожей как
основным его материалом
Красный цвет
разными народами
воспринимается по-разному.
Где-то это символ
революционной свободы, где-то
- принадлежность к
аристократии, где-то - способ
показать свою "звездность".
Какое первое
впечатление оставляют беглые
путешествия по мировым
подиумам с коллекциями сезона
осень-зима/2003-2004?
Вязаные вещи,
пережив настоящий бум минувшей
зимой, сейчас как-то неожиданно
ушли на задний план, уступив
первенство на мировом модном
Олимпе другим материалам и
другим технологиям. И все же
удобный, практичный, стильный
трикотаж не мог оставаться
совсем уж вне интересов
Высокой моды
(Zac Posen) Его появление вызвало
такой восторг на родине, что
авторитетный журнал из мира
моды "i-D" его имя занес вместе
со всеми великими дизайнерами
одежды в список 150-ти самых
влиятельных кутюрье всех
времен и народов вместе с
Джоном Гальяно, Карлом
Лагерфельдом, Александром
МакКуином.
Подустав от
пестроты минувшего лета, мода,
похоже, безоглядно кинулась в
противоположную сторону. На
подиумах в коллекциях сезона
осень-зима/2003-2004 царствует
черный цвет
Если не лень и если
не жалко несколько минут
оторвать от безмятежного
лежания на раскаленном платье,
переберите старые вещи,
которые носили ваши мамы, а то и
бабушки. Посмотрите, как
тщательно подобраны они по
фигуре, как дотошно подобраны
одна к другой все складочки,
как выверено расположены
вытачки и защипы, какая удобная
пройма и интересный рукав
Иногда мода
предлагает в качестве
декоративных элементов самые
неожиданные вещи - пришедшие
из прошлого или
футуристического будущего. Как
бы то ни было, но в год 90-летия
одного из самых важных
изобретений мира моды -
застежки "молния" - нельзя не
обратить внимания на эту
важную деталь гардероба
Увлечение
женственностью, классикой и
традиционализмом в стиле
шестидесятых годов неизбежно
должно было привести к тому,
что в летних коллекциях
каждого уважающего дизайнера
одежды должны были появиться
костюмы
Именно
так на подиумах Высокой моды
появилась обычная трикотажная
майка (или футболка; или
"фуфайка трикотажная", как ее
почему-то упорно называют в
современной российской
торговле). Они пришла на
мировые подиумы где-то в начале
восьмидесятых - вначале как
вызов буржуазному вкусу и
коммерческой моде, а потом как
ее неотъемлемая часть